Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Web-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое располагается учитывая темы запросов клиентов в интернет-поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию клиентов по нужным параметрам: географического расположения, времени показа, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление моментально после расположения становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за не работающие показы рекламы а только за реальные клики – переход потребителя по объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы сможете самостоятельно изменить объявление: менять контакты, разместить информацию о новых акциях, менять слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если конкурент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления придется увеличивать бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Данный инструмент интернет-маркетинга имеет свои особенности: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!